вторник, 12 апреля 2016 г.

Искусственные и естественные ссылки


Ссылки с точки зрения поисковых систем можно разделить на два типа: искусственные и естественные. 

Искусственные ссылки — это ссылки, которые определяются поисковыми системами как явно размещенные на заказ, покупные. Пользы от таких ссылок нет никакой! Компания Google заявляет, что искусственные ссылки могут вводить в заблуждение и применяться для манипулирования показателями. Покупка ссылок и их использование для повышения рейтинга PageRank является нарушением рекомендаций Google для веб-мастеров – соответственно, при обнаружении таких ссылок на сайте будет понижен в рейтинге как сам сайт, так и сайт, на который ведет ссылка.
 
Естественные ссылки — ссылки, которые проставлены бесплатно, с целью привлечения внимания посетителей к интересному и полезному ресурсу. 
Признаки естественной ссылки:
ссылка размещается на тематическом сайте;
ссылка размещается внутри текста (контекстная ссылка);
ссылка ведет на страницу, которая соответствует теме статьи;
ссылка размещается навсегда (вечные ссылки);
естественная ссылка имеет анкор «тут», «здесь» или просто URL страницы, а не точную ключевую фразу.

В минувшие выходные Google разослал большое количество уведомлений - "Unnatural outbound links from domaingoes here violate Google Webmaster Guidelines", сообщающих о том, что на сайте были обнаружены искусственные исходящие ссылки и к нему были применены соответствующие меры. Видимо опять поменялся алгоритм поисковой системы Google... Иногда грань между искусственным и естественным типом ссылки размыта и ссылку можно отнести как к одному типу, так и к другому. Смешной диалог по теме (взято здесь):
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий